Презентации пленарного заседания

О реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Свердловской области
(А.В. Злоказов, министр социальной политики Свердловской области)

Состояние инвалидности населения Свердловской области. Формирование ИПРА инвалида (ребенка-инвалида)
(И.Б. Парпура, и.о. руководителя — главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по Свердловской области» Минтруда России)

Оказание ранней помощи детям с тяжелыми нарушениями здоровья в системе здравоохранения Свердловской области
( Е.А. Дугина, д.м.н., главный врач ГАУЗ СО МКМЦ «Бонум», главный специалист – детский невролог УрФО)

Формирование системы реабилитации и абилитации детей-инвалидов в сфере образования Свердловской области
(С.В. Блаженкова, начальник отдела государственного воспитания и коррекции министерства общего и профессионального образования Свердловской области)

Организационная модель системы социальной реабилитации и абилитации инвалидов в Свердловской области
(Т.Л. Любушкина, начальник отдела по делам инвалидов министерства социальной политики Свердловской области)

Модель управления в системе физической культуре и спорта комплексной реабилитацией и абилитацией лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт Свердловской области
(А.Е. Терентьев, заместитель председателя Общественного совета при Министерстве физической культуры и спорта Свердловской области)

Проблемы и перспективы межведомственного взаимодействия реабилитационных организаций в Свердловской области: по материалам социологического исследования
(С.Б. Абрамова, к.соц.н., доцент кафедры теории и истории социологии Уральского гуманитарного института ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»; заместитель генерального директора Центра Социальных Технологий «Оптима»)

Адаптивная физическая культура как механизм межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (детей-инвалидов)
(О. Я. Бойко, к.п.н., генеральный директор СООБО ДИСпО-центр, исполнительный директор Специального Олимпийского комитета Свердловской области, член общественного совета по делам инвалидов при Губернаторе Свердловской области)

Межведомственное взаимодействие в системе комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Свердловской области: этап становления
(Е.Д. Шаповалов, Первый заместитель министра социальной политики Свердловской области)

Методическое сопровождение процесса формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Свердловской области
(Т.С. Онохова, директор ГАУ «Областной центр реабилитации инвалидов», г. Екатеринбург)

Предложения о внесении изменений в федеральное и региональное законодательство о реабилитации и абилитации инвалидов, о предоставлении услуг ранней помощи
(Л.Н. Шипулина, к.ю.н., доцент кафедры трудового права УрГЮУ)

Современная модель эффективного реабилитационного пространства для инвалидов (независимо от возраста) и членов их семей
(О.В. Михайлова, директор ГБУ «Московский городской центр реабилитации»)

Место и роль кондуктивной педагогики в абилитации и реабилитации детей и взрослых с нарушением движения
(Пасторне Ташш Илдико, д.пед.н., кондуктолог, заведующий реабилитационным отделением для взрослых при факультете Андраш Петё, Университет Семмельвейс, Будапешт, Венгрия)

Известность и применение метода Петё в России в реабилитации людей с нарушением способности к передвижению: исторический обзор и перспективы
(Янош Лендель, преподаватель факультета Андраш Петё, Университет Семмельвейс, Будапешт, Венгрия)

Система комплексной реабилитации/абилитации и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт межведомственного взаимодействия
(Н.А. Кравцова, д.псх.н., зав. кафедрой клинической психологии ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России)

Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии
(Н.В. Козлова, д.псх.н., заведующая кафедрой генетической и клинической психологии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»)

Сенсомоторная коррекция в системе нейропсихологической реабилитации детей при различных вариантах дизонтогенеза
(Т.Г. Горячева, к. психол. н, доцент кафедры клинической психологии Российского национального исследовательского университета им. Н.И.Пирогова, г. Москва)

Сопровождаемое трудоустройство и социальная занятость людей с инвалидностью: опыт работы НКО вне межведомственных барьеров
(В.И.Симакова, Л.В. Макарова, Автономная некоммерческая организация Научно-практическое социально-педагогическое объединение «Благое дело», г.Новоуральск)